Гарантия на товар
Товар, реализуемый нашим Интернет-магазином, имеет фирменную гарантию изготовителя. Фирменная гарантия предусматривает бесплатное гарантийное обслуживание приобретенного товара в сервисных центрах изготовителя, в сроки, предусмотренные изготовителем.
Возврат товара надлежащего качества
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течении 7 дней.
При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
- товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
- ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
- сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
- сохранена упаковка товара
- в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата, уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-
обнаружение существенного недостатка товара;
-
нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
-
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки при обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) технически сложного изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:
- в целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
- если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара. Неисправность возникла более чем через 15 дней с момента покупки
Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах изготовителя.
Гарантия
-
Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует только в том случае, если поломка товар вышел из строя по вине изготовителя.
-
Гарантийный талон и сайт производителя содержит информацию о адресах и контактных телефонах сервисных центров.
-
Производитель оставляет за собой право расторгнуть в одностороннем порядке в следующих случаях:
-
Гарантийный талон содержит изменения, неразборчивое написание серийного номера товара, даты продажи, либо обнаружено повреждение пломбы.
-
При установлении факта настройки, первичной установки изделия лицами, не имеющими специальной квалификации и полномочий на данный вид деятельности.
-
При установлении факта, что причиной неисправности товара явилась эксплуатация товара в сфере, не предусмотренной правилами эксплуатации.
-
При возникновении механических повреждений, возникших в процессе транспортировки товара (исключением является доставка товара продавцом).
-
При возникновении дефектов, вызванных попаданием инородных тел или жидкости внутрь прибора.
-
При возникновении дефектов, вызванных использованием расходных материалов, не заявленных в инструкции по эксплуатации.
-
При возникновении дефектов, возникших при стечении форс-мажорных обстоятельств.
-
При возникновении дефектов, явившихся следствием неисправности системы, в которой эксплуатировалось изделие.
-
В случае, если будет доказан факт использования прибора в целях извлечения прибыли.
-
В случае, если производился ремонт изделия некомпетентными лицами, с нарушениями норм техники безопасности и требований изготовителя.
Периодическое обслуживание товара, его ремонт или замена запасный механизмов и узлов товара, не предусматривают распространение гарантийных обязательств.
Вышеперечисленные условия соответствуют закону «О защите прав потребителя» и не ущемляют законных прав потребителя.