dspas24-shop.ru

На сайте ведутся технические работы, уточняйте цены по телефону.

0
0
0
Корзина заказа
info@dspas24-shop.ru

+7 499 505-50-15
  • Меню
  • Каталог
    • Запчасти к котлам
      • Ferroli
      • Viessmann
        • Вентиляторы
        • Электроды,горелки
        • Теплообменники
        • Гидравлические компоненты
        • Газовая арматура
        • Датчики.Устройства защиты
        • Прокладки,уплотнения,мелкие детали
      • Protherm
      • Buderus
      • Baxi
    • Котлы
      • Газовые
      • Электрические
      • Дизельные
      • Твердотопливные
      • Комплектующие для котлов
        • Электронные блоки и модули
      • Комбинированные котлы
    • Насосы
      • Скважинные
      • Циркуляционные
      • Канализационные
      • Дреннажные
      • Насосные станции
      • Колодезные
      • Комплектующие для насосов
  • Акции
  • Услуги
  • Производители
  • О компании
  • Контакты
  • Условия оплаты и возврата
  • Техническая документация
    • Каталог
      • Запчасти к котлам
      • Котлы
      • Насосы
    • Акции
    • Услуги
    • Производители
    • О компании
    • Контакты
    • Условия оплаты и возврата
    • Техническая документация
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия и возврат товара
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Товар, реализуемый нашим Интернет-магазином, имеет фирменную гарантию изготовителя. Фирменная гарантия предусматривает бесплатное гарантийное обслуживание приобретенного товара в сервисных центрах изготовителя, в сроки, предусмотренные изготовителем.

    Возврат товара надлежащего качества

    В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течении 7 дней.

    При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

    - товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

    - ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ

    - сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали

    - сохранена упаковка товара

    - в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

    В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). 

    Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата, уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    • обнаружение существенного недостатка товара;

    • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки при обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) технически сложного изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:

    • в целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
    • если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара.  Неисправность возникла более чем через 15 дней с момента покупки

    Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах изготовителя.

    Гарантия

    1. Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует только в том случае, если поломка товар вышел из строя по вине изготовителя.

    2. Гарантийный талон и сайт производителя содержит информацию о адресах и контактных телефонах сервисных центров.

    3. Производитель оставляет за собой право расторгнуть в одностороннем порядке в следующих случаях:

    4. Гарантийный талон содержит изменения, неразборчивое написание серийного номера товара, даты продажи, либо обнаружено повреждение пломбы.

    5. При установлении факта настройки, первичной установки изделия лицами, не имеющими специальной квалификации и полномочий на данный вид деятельности.

    6. При установлении факта, что причиной неисправности товара явилась эксплуатация товара в сфере, не предусмотренной правилами эксплуатации.

    7. При возникновении механических повреждений, возникших в процессе транспортировки товара (исключением является доставка товара продавцом).

    8. При возникновении дефектов, вызванных попаданием инородных тел или жидкости внутрь прибора.

    9. При возникновении дефектов, вызванных использованием расходных материалов, не заявленных в инструкции по эксплуатации.

    10. При возникновении дефектов, возникших при стечении форс-мажорных обстоятельств.

    11. При возникновении дефектов, явившихся следствием неисправности системы, в которой эксплуатировалось изделие.

    12. В случае, если будет доказан факт использования прибора в целях извлечения прибыли.

    13. В случае, если производился ремонт изделия некомпетентными лицами, с нарушениями норм техники безопасности и требований изготовителя.

    Периодическое обслуживание товара, его ремонт или замена запасный механизмов и узлов товара, не предусматривают распространение гарантийных обязательств.

    Вышеперечисленные условия соответствуют закону «О защите прав потребителя» и не ущемляют законных прав потребителя.

    2019 © dspas24-shop.ru
    Продажа отопительного оборудования

    logo2h.png

    Компания
    Информация
    Помощь
    • О Компании
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Возможности
    • Производители
    info@dspas24-shop.ru

    +7 499 505-50-15
    2019 © dspas24-shop.ru
    Продажа отопительного оборудования

    logo2h.png